Бобрышева Инна Владимировна
кандидат педагогических наук, педагог-психолог МДОУ «Детский сад №1» Красноармейского района г. Волгограда; доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

E-mail  bobrinna@list.ru
Список публикаций: (4)
№3 2017г. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Развитие личности младшего школьника и личностно-профессиональное развитие учителя начальных классов в условиях стандартизации образования»
Теоретические аспекты управления партнерством родительской общественности и начальной школы
Характеризуется термин «партнерство», представляются уровни социально-педагогического партнерства в системе образования. Рассматриваются правила организации взаимодействия семьи и образовательной организации с учетом принципов внутришкольного управления.
Загрузить | PDF, 835 Kb
№3 2014г.
Профессиональная компетентность педагога, реализующего гуманитарную модель образования
Рассматриваются проблемы реализации модели образования, разработанной на основе гуманитарно-антропологического подхода; специфика профессиональной компетентности педагога, реализующего данную модель.
Загрузить | PDF, 1076 Kb
№3 2012г. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи
Формирование эмоционального интеллекта у младших школьников в образовательном процессе
Представлена модель процесса формирования эмоционального интеллекта у младших школьников, разработанная на основе гуманитарно-антропологического подхода. Показана специфика работы учителя начальных классов по формированию эмоционального интеллекта у младших школьников в образовательном процессе.
Загрузить | PDF, 830 Kb
№3 2012г. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи
Взаимодействие семьи и ДОУ в духовно-нравственном развитии и воспитании дошкольников
Представлено описание опыта работы педагогического коллектива МОУ «Детский сад №1» Красноармейского района г. Волгограда по организации взаимодействия с семьями воспитанников в духовно-нравственном развитии и воспитании дошкольников.
Загрузить | PDF, 827 Kb