Малкова Татьяна Петровна
кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

Окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена, дефектологический факультет по специальности «Тифлопедагогика», с квалификацией учителя школ слепых и слабовидящих детей; аспирантуру Российского педагогического университета им. А. И. Герцена по специальности 19.00.10. «Коррекционная психология (тифлопсихология)». В течение 10 лет являлась руководителем методического объединения тифлопедагогов г. Волгограда и г. Волжского. С 2003 г. работает в ВГПУ. Область научного исследования — «Социально-психологическая адаптация выпускников школ для слепых и слабовидящих детей».

E-mail tatiana_malkova@mail.ru
Список публикаций: (1)
№2 2009г. Дефектологические и социолингвистические аспекты коррекции нарушений развития (спецвыпуск)
Исследование проблем социально-психологической адаптации выпускников школ для слепых и слабовидящих детей
На основе результатов экспериментального исследования рассматриваются такие факторы социально-психологической адаптации выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, как самосознание («Я-концепция») испытуемых, для которого характерны негативные установки в системе отношений «Я — другие люди» и относительно собственного Я, состояние эмоциональной сферы, характеризующееся тревожностью, агрессивностью, ригидностью.
Загрузить | PDF, 179 Kb