Полякова Римма Александровна
старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии Волгоградского государственного педагогического университета

Музыкальный руководитель МОУ «Детский сад компенсирующего вида № 71. Окончила Волгоградский государственный педагогический университет в 2005 г. по специальности «Сурдопедагогика». Соискатель кафедры педагогики ВГПУ по направлению «Общая педагогика, история педагогики и образования». Занимается всесторонним развитием детей на музыкально-ритмических занятиях и во внеучебное время. Активно использую музыкально-ритмические. Танцевальные композиции, инсценировки, игры-драматизации для развития слухового восприятия, выразительности движений, эмоциональной сферы детей с нарушенным слухом.

E-mail rimma.al@mail.ru
Список публикаций: (1)
№2 2009г. Дефектологические и социолингвистические аспекты коррекции нарушений развития (спецвыпуск)
Музыкально-ритмическое занятие как средство развития слухового восприятия
Описывается значение слухового восприятия для развития детей с нарушенным слухом, раскрываются этапы и методы работы по развитию слухового восприятия на музыкально-ритмическом занятии.
Загрузить | PDF, 354 Kb