Гангнус Наталия Андреевна
доцент кафедры общей и социальной педагогики Пермского государственного педагогического университета

Свою деятельность начала в должности ассистента кафедры педагогики, выполняя диссертационное исследование на тему: «Формирование позитивной Я-концепции у младших школьников в учебно-познавательной деятельности», которое успешно защитила в 2007 году. В настоящее время читает лекционные курсы по теории обучения и воспитания, общим основам педагогики, истории педагогики и образования. Активно интересуется проблемами гендерных исследований.

E-mail pedagog@pspu.ru
Список публикаций: (1)
№3 2009г. Проблемы и перспективы гендерных исследований в образовании (спецвыпуск)
Раздельно или вместе - к вопросу об особенностях обучения мальчиков и девочек (исторический аспект)
Рассматриваются вопросы организации обучения мальчиков и девочек с древнейших времён до середины XX в. на Западе и в России. Проводя исторический экскурс, автор указывает на ориентированность многих образовательных систем на мужскую часть населения. Также приводятся фактические данные, связанные с поиском форм совместного обучения мальчиков и девочек. Отдельно рассматриваются вопросы разработки проблем женского образования, активно начатые гуманистами эпохи Возрождения. Автор приходит к выводу, что массовое совместное обучение — достижение последнего столетия, неоднозначное, противоречивое, не учитывающее в полной мере особенности полов.
Загрузить | PDF, 152 Kb