кандидат педагогических наук,    доцент кафедры социальной работы Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
            Список публикаций: (4)
                
        
            
                            
            
                Безнравственность как причина девиаций в молодежной среде            
                        
                Рассматриваются особенности социальной ситуации в России, приводятся статистические данные 
о девиациях – преступлениях, совершенных подростками и молодыми людьми в Волгоградской области. Представлены диагностический и целевой компоненты процесса социально-педагогической деятельности 
по формированию духовных ценностей и нравственных качеств личности детей и подростков.
            
            
         
                
        
            
            
                Сопровождение личностно-профессионального становления будущего педагога средствами кураторской деятельности            
                        
                Определяются возможности кураторской деятельности как средства личностно-профессионального становления будущего педагога в период его обучения в вузе. Выделяются основные задачи, 
формы и содержание работы куратора со студентами-первокурсниками.
            
            
         
                
        
            
            
                Духовно-нравственное воспитание как аспект целостного процесса профессиональной подготовки будущих специалистов            
                        
                Определены особенности и представлен опыт реализации духовно-нравственного воспитания в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов. Проанализированы сущность и основные характеристики категорий «духовность», «нравственность», «духовно-нравственные ценности».            
            
         
                
        
            
            
                Возможности изобразительного искусства в процессе нравственно-эстетического воспитания детей            
                        
                Раскрывается сущность эстетического воспитания, выявляются возможности изобразительной деятельности в формировании нравственных качеств и эстетического вкуса детей.