кандидат педагогических наук,    доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    Сфера научных интересов – формирование мотивационной сферы обучаемых в системе личностно-развивающего и компетентностного образования.
            Список публикаций: (7)
                
        
            
            
                МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ            
                        
                Рассмотрены методические подходы организации инклюзивного физико-математического образования учащихся средствами образовательных сайтов и веб-квестов.
            
            
         
                
        
            
            
                Вопросы проектирования основной образовательной программы магистратуры по направлению «Педагогическое образование» в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ (на примере магистерской программы «Физическое образование»)            
                        
                Рассмотрены принципы построения основной образовательной программы магистерской подготовки по направлению «Педагогическое образование» с учетом требований утвержденного ФГОС ВО 3++ и Профессионального стандарта педагога. Представлен авторский вариант структуры модуля для основной образовательной программы магистратуры            
            
         
                
        
            
                            
            
                Методы оценки учебных достижений учащихся по физике в соответствии с требованиями ФГОС            
                        
                Рассмотрены теоретические основы оценки учебных достижений учащихся по физике посредством кейсов и портфолио            
            
         
                
        
            
                            
            
                Реализация системы дополнительного образования учащихся по физике на примере кружка «Физика для всех»            
                        
                Представлен опыт реализации  дополнительного образования учащихся по физике.            
            
         
                
        
            
                            
            
                Реализация практико-ориентированной направленности научно-методической подготовки будущих учителей физики            
                        
                Рассматрвиается практико-оиентиованный подход в подготовке учителей физики, определяется специфика научно-методической подготовки будущих учителей физики.            
            
         
                
        
            
            
                Методика организации школьного физического эксперимента
на основе системно-деятельностного подхода            
                        
                Представлена методика организации физического эксперимента на основе системно-деятельностного
подхода. Выделен специфический вид физических задач – контекстные экспериментальные.            
            
         
                
        
            
                            
            
                Методологические основы формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики            
                        
                Представлена методическая система формирования у старшеклассников мотивации достижения при изучении физики. Рассмотрены методологические основы формирования данного интегративного качества личности (гуманитарный потенциал физической науки; диалектико-материалистический характер познания окружающего мира; контекстный характер предъявления учебного материала) и технологии их реализации в учебном процессе.