Разбегаева Людмила Павловна
доктор педагогических наук, профессор кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения Волгоградского государственного социально-педагогического университета .

E-mail razbegaeva@yandex.ru
Список публикаций: (9)
№3 2018г. Проблемы перехода системы высшего образования на ФГОС ВО 3++
Педагогическая практика в структуре модульного обучения в вузе
Охарактеризованы способы организации педагогической практики в вузе в соответствии с принципами модульного обучения. Предлагается структура модуля по педагогической практике
Загрузить | PDF, 566 Kb
№4 2017г. Материалы XI Методологического семинара памяти профессора В.С.Ильина «Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается»
Содержание школьного исторического образования в контексте Федерального государственного образовательного стандарта
Содержание школьного исторического образования рассматривается как средство сохранения единого образовательного пространства. Анализируется содержание отечественной истории сквозь призму Историко-культурного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования.
Загрузить | PDF, 879 Kb
№5 2014г.
Модель школьного историко-краеведческого образования в контексте Федерального государственного образовательного стандарта
Предлагается и теоретически обосновывается модель школьного историко-краеведческого образования в контексте ФГОС
Загрузить | PDF, 1139 Kb
№7 2013г.
Процесс формирования культурного самоопределения старшеклассников в обучении социально-гуманитарным дисциплинам (на примере истории и обществознания)
Определяются сущностные характеристики культурного самоопределения старшеклассника, выделяются этапы процесса культурного самоопределения старшеклассников, обосновываются педагогические средства формирования данного феномена.
Загрузить | PDF, 1066 Kb
№6 2013г.
Идея правового государства в отечественной научной мысли: исторический аспект
С позиции ценностного подхода анализируются взгляды отечественных ученых на идею правового государства.
Загрузить | PDF, 1071 Kb
№5 2013г.
Исследовательская культура личности: теоретический аспект
Раскрывается содержание исследовательской культуры старшеклассников, формируемой в процессе исследовательской деятельности. Характеризуются понятия культуры, исследовательской культуры, исследовательской деятельности.
Загрузить | PDF, 1034 Kb
№2 2013г.
Этические смысловые задачи как средство формирования отношения к труду как нравственной ценности в обучении гуманитарным дисциплинам
Освещается один из аспектов проблемы формирования у старшеклассников отношения к труду как нравственной ценности в обучении гуманитарным дисциплинам. Предложена система средств формирования данного личностного образования.
Загрузить | PDF, 970 Kb
№2 2013г.
Политические права гражданина: исторический аспект
Рассматривается исторический аспект состояния проблемы политических прав гражданина,  их взаимообусловленность в различные исторические периоды.
Загрузить | PDF, 881 Kb
№3 2011г.
Семья как ценность в трудах отечественных философов
Рассмотрена проблема семьи в контексте ценностного подхода. Проведен анализ трудов отечественных философов в аспекте ценности семьи.
Загрузить | PDF, 834 Kb