Романов Сергей Владимирович
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

E-mail romanov83@mail.ru
Список публикаций: (4)
№3 2021г.
ПОДГОТОВКА ВОЖАТЫХ К СМЕНЕ В ПРОФИЛЬНОМ ЛАГЕРЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Дана краткая характеристика процесса онлайн-подготовки вожатых к смене в профильном лагере, представлено практическое применение Интернет-ресурсов социальной сети Instagram, Яндекс.Учебника, описана работа вебинаров. Рассмотрены особенности системы дистанционного обучения как актуального средства подготовки вожатых в период пандемии для работы в профильном лагере.
Загрузить | PDF, 585 Kb
№3 2016г. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЕВАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАО)
Летняя воспитательная практика в системе профессиональной подготовки учителя
Рассматриваются особенности подготовки бакалавров направления «Педагогическое образование» к летней воспитательной практике в детских оздоровительных лагерях. Представлен опыт ВГСПУ по проведению инструктивного сбора, который является составной частью этой практики, а также результаты изучения мнения студентов о влиянии воспитательной практики на качество профессиональной подготовки.
Загрузить | PDF, 843 Kb
№6 2014г. Материалы методологического семинара "Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается", посвященного 90-летию со дня рождения профессора В.С. Ильина
Процесс формирования конфликтологической компетентности будущего педагога в целостном учебно-воспитательном процессе вуза
Рассматривается процесс формирования конфликтологической компетентности будущего педагога в целостном учебно-воспитательном процессе вуза. Характеризуются функции и уровни конфликтологической компетентности
Загрузить | PDF, 767 Kb
№5 2012г.
Формирование конфликтологической компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе вуза
Рассматриваются особенности формирования конфликтологической компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе вуза на примере факультета технологии и сервиса. Охарактеризованы уровневые и критериальные показатели конфликтологической компетентности.
Загрузить | PDF, 914 Kb