Кондаурова Татьяна Ильинична
кандидат биологических наук, профессор, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail kondtail@vspu.ru
Список публикаций: (7)
№3 2022г.
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Выявлен потенциал школьного предмета биология для формирования умений, слагающих естественнонаучную грамотность ученика. Приведены примеры учебных задач, направленных на формирование данных умений в обучении биологии.
Загрузить | PDF, 258 Kb
№6 2019г.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА: ГАРМОНИЯ ИЛИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Рассматривается история развития отношений человека и природы. Раскрываются особенности подготовки специалистов по садово-парковому и ландшафтному строительству на основе формирования личности будущего профессионала способной к гармоничному взаимодействию с природной средой.
Загрузить | PDF, 561 Kb
№4 2018г.
Природный парк «Донской» как важное звено в эколого-образовательной среде региона
Определены компоненты эколого-образовательный среды. Рассмотрена роль природного парка «Донской» в ее формировании.
Загрузить | PDF, 571 Kb
№3 2018г. Проблемы перехода системы высшего образования на ФГОС ВО 3++
Опыт включения студентов в творческий процесс познания по методике преподавания биологии
Рассматривается система методических приёмов вовлечения студентов в творческий процесс познания на примере дисциплины «Методика обучения биологии»
Загрузить | PDF, 557 Kb
№2 2015г.
Использование инновационных подходов в обучении биологии и химии
Рассматриваются инновационные подходы в преподавании биологии и химии
Загрузить | PDF, 774 Kb
№3 2013г.
Подготовка студентов к формированию у старшеклассников глобального экологического мировоззрения средствами курса по выбору
Рассматривается курс по выбору «Методика формирования глобального экологического мировоззрения у старшеклассников» как средство в подготовке будущих учителей к формированию глобального экологического мировоззрения у учащихся.
Загрузить | PDF, 989 Kb
№3 2013г.
Формирование у учащихся ценностного отношения к рациональному природопользованию
Рассматривается структурно-функциональная модель ценностного отношения к рациональному природопользованию. Выделены сущностные характеристики, критерии, уровни сформированности, этапы и оптимальные педагогические средства формирования данного личностного образования.
Загрузить | PDF, 989 Kb