Кайль Яков Яковлевич
доктор экономических наук, профессор кафедры управления персоналом и экономики в сфере образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета

E-mail kailjakow@mail.ru
Список публикаций: (12)
№3 2019г. Гуманитарный сборник
ОТКРЫТОСТЬ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ GR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассматривается специфика режима работы государственных органов на условиях организации «открытого правительства» при высоком уровне применения современных электронно-цифровых технологий передачи и преобразования информации. Определяется, что «открытое правительство» выступает одним из ключевых факторов для развития GR-менеджмента как специального направления в управленческой деятельности в организациях частного предпринимательства по установлению перспективного партнерства с органами государственного управления.
Загрузить | PDF, 573 Kb
№3 2019г. Гуманитарный сборник
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И ВИДЫ GR-МЕНЕДЖМЕНТА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Рассматриваются основные характеристики GR-менеджмента в системе формирования социально-экономических процессов, основанных на широком применении цифровых технологий. Цифровая экономика как разновидность современных экономических отношений во многом зависит от степени эффективности взаимодействия субъектов частного бизнеса и органов государственного и муниципального управления. Определяется, что реализация GR-менеджмента связана с созданием системы конструктивного организационно-экономического партнерства бизнес-сообщества и структур публичного управления при разнонаправленном использовании цифровых данных как одного из основных факторов данного делового партнерства.
Загрузить | PDF, 571 Kb
№1 2019г.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (на примере МКУ «Комитет по образованию Новониколаевского района» Волгоградской области)
Представлен проект инкорпорации дифференциальных форм повышения квалификации персонала МКУ «Комитет по образованию Новониколаевского района» Волгоградской области в циклическую модель дополнительного профессионального образования на основе применения модели В.Я. Синенко. Предложен вариант дорожной карты по наращиванию профессионализма сотрудников Комитета, способствующий реализации циклической модели дополнительного профессионального образования.
Загрузить | PDF, 593 Kb
№5 2018г.
Актуальные проблемы, сдерживающие процесс эффективного управления межличностными конфликтами в образовательных организациях
Рассматриваются проблема «трудного учителя» и способы ее решения для эффективного управления межличностными конфликтами в современной образовательной организации. Обоснована актуальность изучения не только внутреннего, но и внешнего аспекта управления межличностными конфликтами в педагогическом коллективе, предполагающем активную управленческую деятельность со стороны руководителя по отношению к конкретному межличностному конфликту.
Загрузить | PDF, 566 Kb
№5 2018г.
Партнерское взаимодействие субъектов бизнеса с органами публичной власти макрорегиона: PEST-анализ
Рассматривается основные факторы деятельности субъектов бизнеса, определяющих особенности их партнерского взаимодействия с органами государственной власти на территории макрорегиона РФ. Такое взаимодействие рассматривается с позиции специфики PEST-анализа как основы оценки социально-экономической среды макрорегиона. Авторы приходят к выводу о том, что средства PEST-анализа позволяют сформировать общую картину социально-экономической среды деятельности предпринимательских структур с установлением факторов формирования и развития их партнерства с органами публичной власти.
Загрузить | PDF, 612 Kb
№5 2017г.
«Открытое правительство» и информационные технологии в муниципальном управлении
В статье обозначены цели и задачи, выделены особенности и функции «Открытого правительства» в системе современного муниципального управления в России, сформулированы тенденции его дальнейшего развития.
Загрузить | PDF, 891 Kb
№5 2017г.
Модели взаимодействия органов публичной власти с образовательными организациями
В статье устанавливаются элементы партнерства государственных и муниципальных органов с образовательными организациями, что может быть обеспечено посредством устойчивых информационных контактов для эффективного устранения возникших социально-экономических проблем с целью предоставления качественных образовательных услуг населению.
Загрузить | PDF, 943 Kb
№4 2016г.
Правовые основы малого предпринимательства в России на современном этапе развития
Анализируется правовая основа государственной регулирования и поддержки малого бизнеса со стороны государства. Определяются правовые и организационные условия развития инфраструктуры и реформирования системы взаимодействия частного предпринимательства и государственного управления.
Загрузить | PDF, 891 Kb
№4 2016г.
Инновационные информационные технологии государственного регулирования малого предпринимательства
Рассматриваются проблемы развития и повышения эффективности информационных технологий в функционировании субъектов малого бизнеса в рамках государственного регулирования экономики.
Загрузить | PDF, 875 Kb
№4 2016г.
Государственное регулирование малого и среднего бизнеса в Российской Федерации
Анализируются благоприятные условия развития малого и среднего предпринимательства в России на современном этапе развития. Государственные органы должны учитывать особенности сложившиеся в настоящий момент времени социально-экономической ситуации функционирования субъектов малого и среднего бизнеса с защитой интересов занятых в нем работников и повышением степени эффективности их участия в рыночных отношениях.
Загрузить | PDF, 871 Kb
№2 2016г.
Специфика управления педагогическими инновациями в среднем специальном образовании
Раскрываются особенности управления педагогическими инновациями в среднем специальном образовании. Личностно-ориентированные развивающие технологии, в частности проектная деятельность, представляются как одно из важнейших направлений формирования у студентов ключевых компетенций
Загрузить | PDF, 902 Kb
№2 2016г.
Реализация технологий бизнес-образования в муниципальных образовательных организациях
Анализируются важнейшие педагогические технологий бизнес-образования, которые могут быть использованы муниципальными образовательными учреждениями для подготовки специалистов, обладающих базовыми знаниями по вопросам предпринимательства и организации экономической деятельности
Загрузить | PDF, 904 Kb